ПУЩИНО. Прием жителей - главные проблемы работа "МосОблЕИРЦ" и коммунальные вопросы

13-01-2018

12 января депутат Московской областной Думы Андрей Голубев провёл очередной прием жителей в Пущино. В этот раз пришедшие на приём граждане массово жаловались на качество услуг предоставляемых ООО "МосОблЕИРЦ". С декабря городская управляющая компания заключила с этим расчетным центром договор на расчет коммунальных платежей, выставление "жировок" населению и прием платежей. Массовые ошибки в начислениях, огромные очереди, отсутствие кассы и начальника в местном филиале "МосОблЕИРЦ", неотвечающие телефоны горячей линии - вот лишь малая толика справедливых претензий пользователей услуг. После приёма Андрей Голубев лично посетил пущинское "МособлЕИРЦ" и убедился в справедливости жалоб. Руководители ЕИРЦ оказались полностью не готовы к предоставлению качественных услуг населению. Об этом и об подробно в следующем материале. 

Также граждане просили депутата содействовать в получении от органов местного самоуправления ответов на отправленные ещё 8 ноября и опубликованные в местной прессе 12 декабря письма с просьбой разъяснить рост коммунальных платежей в городе более чем на 4 %, а также выяснить законность действий должностных лиц, которые нарушают срок ответа на обращения граждан.

Также на приеме жители города просили областного депутата оказать содействие в исполнении местными органами власти указания областного правительства разработать план конкретных действий по возобновлению работы городской бани, а также принять меры по недопущению её продажи в конкурсной массе имущества, сохранив муниципальный статус.

Поскольку решение всех поставленных на приёме вопросов находится в полномочиях и компетенции органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов, депутатом подготовлены и направлены депутатские запросы, в том числе и в надзорные органы.