Герб мособлдумы
Герб Единой России

Голубев Андрей Алексеевич

Депутат Московской областной думы

Фракция "Единая Россия"

"Народные музеи" как инструмент в развитии регионального туризма

   31 марта 2015 года Комитет по делам молодежи, спорта и туризма провел расширенное выездное заседание на тему «Продвижение «музейного продукта» у различных групп потребителей, популяризация культурного наследия на примере деятельности народных музеев».

   В заседании, которое прошло в Пушкинском муниципальном районе Московской области на базе Российского государственного университета туризма и сервиса приняли участие депутаты Московской областной Думы, представители органов местного самоуправления Пушкинского района, научной общественности, народных музеев.

   - Сегодня меняются представления о формах и содержании управления в современных музеях, - отметил в своем выступлении председатель Комитета по делам молодежи, спорта и туризма Московской областной Думы Андрей Голубев. - Очень долго в стране финансовая основа деятельности музеев формировалась из бюджетных средств. Теперь же она год от года лишь сокращается. И финансовая помощь государством и спонсорами оказывается, только если музей сам эффективно работает. Тем не менее, важно понимать, что в развитых странах развитие сферы, включающей в себя культурное наследие, стало стратегическим приоритетом. И наша задача – сделать так, чтобы культурное наследие не только формировало имидж территории и привлекало туристов, но и стало действенным ресурсом развития Подмосковья и страны в целом.

   Ректор РГУТиСа Александр Федулин подчеркнул, что «в настоящее время многие музеи не до конца осознают необходимость развития маркетингового подхода в их деятельности. Так сложилось исторически, что основу деятельности музеев составляли сбор и понимание объектов и образцов, но не аудитория. Между тем, именно аудитория должна стать основным ориентиром, если музеи хотят привлечь к себе больше посетителей. Знать, уважать и отвечать желаниям и нуждам аудитории – это и есть ключ к эффективному маркетингу в музеях».

Фото

  1. Фото №1

    i
Яндекс.Метрика