Работа МосОблЕИРЦ на контроле областной Думы

12-03-2017

Депутаты фракции "Единая Россия" в Московской областной Думе в регулярном режиме осуществляют контроль за работой МосОблЕИРЦ в регионе. Кроме плановых визитов в офисы этой организации, проводится работа и по обращениям граждан. Так, недавно в адрес депутата Московской областной Думы Андрея Голубева поступили обращения от жителей Ожерелье и Каширы с вопросами по выставленным ЕИРЦ квитанциям. Для полного и всестороннего рассмотрения обращений депутат, с одним из заявителей, отправился в офис МосОблЕИРЦ в Кашире-1. Вместе с другими ожидающими в очереди региональный законодатель дождался вызова в окошко (ожидание около 5 минут) и обратился за консультацией к специалисту. Заявителям были даны полные разъяснения - их жалоба была вызвана тем, что программа расчетного центра учитывает как оплаченные не все платежи граждан, если они поступили после 10-го числа текущего месяца. Иногда перевод платежей задерживают принимающие их партнеры ЕИРЦ. В следующем месяце проведенный платеж обязательно зачисляется и указывается в квитанции, но у многих людей такой порядок вызывает вопросы и ненужное волнение.

- Наша фракция в областной Думе соберет все предложения с мест, и я буду настаивать, чтобы региональное руководство МосОблЕИРЦ доработало программы. Чтобы поступившие до 20-х чисел месяца платежи обязательно засчитывались в новых квитанциях на оплату. Зачем нам нервировать людей, когда современные технологии могут позволить решить проблему в целом?

За время ожидания в очереди к депутату обратились граждане с просьбой при получении консультации не заставлять заявителя вновь выходить в зал ожидания и брать новый талон для ожидания очереди в кассу на оплату. Сотрудники МосОблЕИРЦ сообщили, что уже учитывают высказанное пожелание - заявители перенаправляются сотрудником в кассу по упрощенной схеме.

Кстати, обратиться к депутатам можно напрямую посредством обращения через интернет, либо на личном приеме.