Герб мособлдумы

Голубев Андрей Алексеевич

Депутат Московской областной думы

Вопросы создания брендов и формирования туристических кластеров обсудили на родине российского флага

   9 июня, накануне Дня России, Комитет по делам молодежи, спорта и туризма Московской областной Думы провел выездное заседание на тему «Создание туристических брендов как основа формирования туристических кластеров». Заседание комитета прошло на родине российского флага – в селе Дединово Луховицкого муниципального района. 

   Председатель комитета по делам молодежи, спорта и туризма А.А.Голубев отметил, что в рамках реализации послания «Новая реальность-новые возможности» Губернатора Московской области А.Ю.Воробьева развитие туристической отрасли региона, в которой в основном занят малый и средней бизнес, является одним из приоритетов работы всех ветвей и уровней власти региона. «Нашей задачей является создание условий для увеличения доли поступления доходов в бюджет области от туристического сектора экономики с нынешних 1,5 % до 4%. Этого мы должны добиться за счет развития внутреннего, регионального туризма, - подчеркнул руководитель комитета.

   - Для реализации этих задач необходима ускоренная работа по формированию современного конкурентноспособного туристического продукта, разработке туристических маршрутов, развитию местной инфраструктуры для целей туризма. Важнейшим элементов в этом процессе является создание и раскручивание привлекательных туристических брендов, - акцентировал внимание участников заседания Андрей Голубев, - Луховицкий район является одним из лидеров в регионе по работе в этом направлении. Всему столичному региону, всей России известен бренд «Луховицкие огурцы». Луховицкая земля известна как родина российского флага – именно здесь в селе Дединово при спуске на воду корабля «Орел» впервые взвился в 1668 году наш триколор. Многим известно крылатое выражение «В мире только три столицы - Москва. Париж и Луховицы». Такой концентрации сложившихся брендов, в чью пропаганду вложен труд местной общественности и властей, сегодня может похвастаться мало кто. Пример Луховицкого района по созданию брендов может стать примером для других муниципальных образований Подмосковья. 

   - Сложившиеся бренды стали основой для разработки проекта создания в Луховицком районе туристического кластера «Заокская лента», который может стать основой для экономического и социального возрождения левобережной части района – отметил в своем вступительном слове А.А.Голубев.

   Глава Луховицкого муниципального района В.Н.Барсуков, специалисты администрации района подробно рассказали о концепции создания туристического кластера «Заокская лента», о уже реализованных мерах по развитию в районе туристической инфраструктуры и привлечению туристов. Особое внимание привлек опыт по юридическому оформлению бренда «Луховицкий огурец» проводимой районом.

   Представители Коломенского и Зарайского районов рассказали о своей работе по созданию брендов и формированию туристических кластеров.

   Заместитель начальника Управления туризма Минкульта Московской области О.Б.Тараненко рассказала о мерах поддержки туриндустрии предусмотренных государственной подпрограммой развития туризма в регионе. 

   В решении Комитета по делам молодежи, спорта и туризма Московской областной Думы предлагается использовать положительный опыт Луховицкого района по созданию и продвижению местных брендов, а также приняты конкретные рекомендации к органам исполнительной и законодательной власти по совершенствованию начатой работы по развитию туризма в регионе.

Фото

  1. Фото №1

    i
  2. Фото №2

    i
  3. Фото №3

    i
  4. Фото №4

    i
Яндекс.Метрика