ПУЩИНО. «МосОблЕИРЦ» необходимо срочно улучшить качество работы

13-01-2018

На состоявшемся 12 января приёме граждан к депутату Московской областной Думы Андрею Голубеву пришли сразу несколько жителей города с жалобами на качество работы расчетного центра ООО «МосОблЕИРЦ». Поступили жалобы и через интернет-портал депутата и его аккаунты в социальных сетях.

С декабря городская управляющая компания заключила с этим расчетным центром договор на расчет коммунальных платежей, выставление "жировок" населению и прием платежей. Массовые ошибки в начислениях, огромные очереди, отсутствие кассы и начальника в местном филиале "МосОблЕИРЦ", не отвечающие на звонки телефоны горячей линии, сбой программного обеспечения, «повышенные тона» в общении, отсутствие разъяснительной компании в СМИ и прямого диалога с жителями по разъяснению организационных вопросов - вот лишь малая толика справедливых претензий пользователей услуг.

В этом лично убедился Андрей Голубев, который в тот же день, с разу после приёма посетил пущинский филиал "МособлЕИРЦ".

- Подавляющее большинство жалоб справедливо! – подчеркнул Андрей Голубев – Огромная очередь, в которой для уточнения расчетов в платежках люди сидят по два-три и более часа; отсутствие инфомата для электронной записи и информационных табло; информационных вакуум в общении с жителями по разъяснению технических вопросов работы «МосОблЕИРЦ» и особенностей начислений; отсутствие своей кассы для приёма платежей от населения – это лишь беглое перечисление недостатков. Я ответственно могу констатировать, что руководство «МосОблЕИРЦ» оказалось не готово к началу обслуживания клиентов в Пущино вызвав рост социального напряжения. Усилия менеджеров ,которые дают консультации до 8 вечера не могут компенсировать организационный провал, - подчеркнул областной депутат.

Андрей Голубев в экстренном режиме направил депутатские запросы руководству города с предложением не самоустраняться, а включиться в решение проблемы и создать рабочую группу для скорейшего разрешения оргвопросов; в Правительство области и руководству ООО «МосОблЕИРЦ» для принятия управленческих решений, укрепления технической базы филиала и наказания виновных в создавшейся ситуации; в адрес управляющей компании для предъявления претензий расчетному центру по качеству услуг в установленном порядке. Вопрос нормализации работы «МосОблЕИРЦ» в Пущино и повышение качества услуг буду находиться на контроле областного депутата и фракции партии «Единая Россия» в областном парламенте.